Школьная психологическая служба

Педагог-психолог

МИТИНА
Елена Анатольевна

График работы:
Понедельник: 0900 — 1400
Среда: 0900 — 1400
Пятница: 0900 — 1400
Прием педагога-психолога осуществляется в ГБОУ СОШ № 17 г. Сызрани,
кабинет № 26 (г. Сызрань, пр. Гагарина, 75)

Телефон: 8(8464) 35-74-98,89372188835

Положение о школьной медиации ГБОУ СОШ №17 г.Сызрани

Психолого-педагогическое консультирование родителей, обучающихся ГБОУ СОШ №17 г.Сызрани
Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Уважаемые родители, ребята! В настоящее время педагог-психолог осуществляет  в дистанционном режиме.Связаться с ним вы можете по телефону, указанному выше.Здесь вы можете познакомиться с графиком работы психолога, планом работы.Нужна помощь звоните

График работы

План работы с 12.05-30.05.20

В школе и дошкольном отделении работает психологическая служба, к основным направлениям деятельности службы относятся:

психологическое просвещение — формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;

психологическая профилактика — предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; психологическая диагностика — углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;

психологическая диагностика — проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся, воспитанников образовательных учреждений; психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов; консультативная деятельность — оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования;

психологическая коррекция — активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов; консультативная деятельность — оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования;

консультативная деятельность — оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Снятие тревожности при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ

Рекомендации  по  психологической  подготовке  к  ЕГЭ